Производитель спецодежды и обуви сократил время выдачи товара клиенту на 23%
Торгово-производственная компания «Промснаб» подвела итоги реализации национального проекта «Производительность труда».
Кубанские виноделы представляют свою продукцию в Китае
Фкстиваль-ярмарка "Сделано в России" стартовала в Шэньяне с 27 января по 5 февраля. Более 70 отечественных компаний привезли 1,4 тыс. товаров в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».
Предгорные территории Кубани продемонстрируют туристический потенциал на выставке «Россия» в Москве
Тематические дни Апшеронского, Мостовского и Лабинского районов пройдут с 26 по 28 января.
Стартовал приём заявок на региональный этап Национальной премии «Золотой Меркурий»
ТПП Краснодарского края объявляет о старте приёма заявок на региональный этап Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» по итогам 2023 года.
Открыт прием заявок на обучение по программе «Лидеры производительности»
В 2024 года повысить квалификацию смогут более 750 руководителей предприятий-участников нацпроекта «Производительность труда».
На Кубани вырос спрос на курьеров. И их зарплаты тоже
Спрос на курьеров за год вырос на Кубани на 75%, зарплаты также стремятся вверх
Кубанский производитель орехов и сухофруктов внедрит на предприятии бережливые технологии
Производитель оборудования для ресторанов и кафе стал первым на Кубани образцовым предприятием-участником нацпроекта «Производительность труда»
Региональный центр компетенций Краснодарского края вошел в число лидеров по реализации нацпроекта «Производительность труда»
Федеральный центр компетенций опубликовал рейтинг по итогам 2023 года. РЦК Краснодарского края набрал 10,2 балла и переместился с третьей строчки на вторую.
НПХ «Кореновское» вновь получило знак «Сделано на Кубани»
Отрасль переработки и торговли НПХ «Кореновское», а это более 130 человек, которые в минувшем 2023 году произвели экологически чистые продукты - 48 видов молочной продукции, 170 видов мясной и колбасной продукции, 40 видов хлебобулочных изделий и реализовывали их в 24-х магазинах по всему Краснодарскому краю под брендом: «Элитные продукты – не значит дорого! Элитные продукты – значит, натуральные!».