Skip to main content

КРЕДИТЫ. Как не превратить "период охлаждения" в "ледниковый"?


 |  Экономика

Как мы писали ранее здесь, у жителей Кубани скопилась масса претензий к нечистоплотному поведению некоторых банков по отношению к своим клиентам-пенсионерам.

Эти претензии наши земляки адресуют депутатам различных уровней, потому что кто же еще, если не избранные народом представители смогут с этим что-то решить.

Первым на нашу публикацию депутатского мнения по этому вопросу отреагировал ПАО "Почта Банк". Приводим ответ сотрудника пресс-службы банка полностью:

"Действительно, Почта Банк предлагает клиентам услугу страхования при оформлении кредитного договора. Она особенно актуальна для людей пенсионного возраста, поскольку она защищает их при возникновении негативных жизненных обстоятельств (потеря работы, болезнь) и помогает им остаться в графике платежей. При этом услуга является исключительно добровольной, а оформление страховки не влияет на одобрение кредита и итоговую ставку по нему. Отказаться от страховки можно во время так называемого периода охлаждения, который составляет 14 календарных дней с момента заключения договора.

При этом хотим напомнить, что во избежание негативных ситуаций клиентам необходимо подробно знакомиться с документами перед тем, как их подписывать.

Другая услуга, описанная в комментарии – «Гарантированная ставка». Она позволяет при своевременном погашении кредита в течение 12 месяцев снизить ставку до  10,9 % и вернуть разницу на счет между исходной, которая может отличаться в большую сторону, и 10,9%. На сегодняшний день ей воспользовались 168,5 тысяч клиентов по всей стране, которым банк вернул более 3 млрд рублей.

Почта Банк уделяет особое внимание работе с пенсионерами. Сотрудники банка помогают оформлять продукты, ряд предложений будет особенно удобен именно этой категории граждан - ежемесячное начисление до 6% на остаток по сберегательному счету, возможность круглосуточно бесплатно получить по телефону консультацию по широкому спектру вопросов – от медицинских до юридических, повышенные процентные ставки по вкладам и многое другое.

Заранее спасибо! Если остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь, контакты ниже.

С уважением, Ксения Перязева, ведущий специалист Дирекции по связям с общественностью ПАО «Почта Банк».

 

Резюмируя ответ представителя пресс-службы обратим ваше внимание на эти ее строки: "во избежание негативных ситуаций клиентам необходимо подробно знакомиться с документами перед тем, как их подписывать".

А еще лучше - лишний раз подумать, стоит ли овчинка выделки в принципе.

 

 2024-03-25_14-42-14

 veb-banner_240-x-400.png

dostizheniya-rf

2024-01-30_07-17-28


Лента новостей

pegi12.jpg