Сайт общественно - политической газеты "Кореновские вести"
Кореновского района Краснодарского края

Более 900 человек из больших и малых городов страны — от Архангельска до Владивостока, встретились на гостеприимной кубанской земле: В сентябре в Сочи прошел форум журналистики «Вся Россия», на котором побывал и наш корреспондент.

Форум — это прежде всего обмен опытом и получение новых знаний. Лекции первого дня были посвящены работе в социальной сети Инстаграм. Блогеры-тысячники Светлана Лобанова, Екатерина Чу и Игорь Шажко поделились своими профессиональными секретами, которыми мы, в свою очередь, делимся с вами.

Сторителлинг — наше все

Каждый приличный инстаграмщик в этом году должен выучить слово «Сторителлинг» - уверяет Светлана Лобанова. В тренде - «новая искренность». Люди объединяются, благодаря историям — ведь у каждого из нас, есть о чем рассказать. Забудьте все эти напыщенные псевдофилософские подписи к фотографиям — лучше напишите небольшую историю о том, как было сделано это фото или о событии, которое на нем запечатлено, и новые подписчики не заставят вас ждать!

В свою очередь, Екатерина Чу рассказала, как научиться продавать с помощью текстов в этой социальной сети — ведь «Инста» - отличная площадка для продаж. И если вы уже пытались это делать через Инстаграм, и у вас по каким-то причинам это не вышло — слушайте сюда и учитесь на чужих ошибках. Их пять. Перечисляем.

  1. Продукт никак не связан с текстом. Автор пишет о чем угодно, но не о продукте, а о том, что интересно им. А зачем человеку лишняя информация, никак не связанная с его проблемой?

  2. Тяжелый стиль. Вам интересно читать текст, перегруженный цветастыми оборотами, деепричастными предложениями и обилием канцеляризмов, вроде «данный», «указанный», «изложенный», «функционировать», «проживает», «оказывает помощь» и т.д? Нет? Значит, и вашему читателю тоже.

  3. Очень интересно, но ничего непонятно. Это когда текст пишет эксперт для таких же экспертов. Будьте проще, и люди к вам потянутся )

  4. Статья, а не продажа. Мы всё понимаем, текст просто шикарный, но увы, никак не связан с продвижением продукта, а ваш гипотетический клиент, соответственно, не понимает, что от него хотят. Ну и зачем тогда это все?

  5. Сложно взаимодействовать. Это когда сложно все — обилие фото, информационный перегруз (а то и террор), нет удобной навигации, а общение в директе оставляет желать лучшего... Не надо так.

Эти советы универсальные, но если попробуете их применить, то увидите, как количество подписчиков (и клиентуры) пойдет вверх. И даже если вы думаете, что ничего не продаете, вы продвигаете свой аккаунт, а значит — в какой-то мере продаете его читателям. Всем же хочется, чтобы их читали? В общем, делаем все наоборот: приоритет на удобство, пользу, информационный стиль и легкий текст.

Тик-Ток: на пятки Инстаграму

Продюсер Ренат Янбеков уверен: пара лет, и количество пользователей площадки «Тик-Ток» превысит количество «инстаграмщиков». Уже сегодня там зарегистрирвоано более 1 миллиарда пользователей из 150 стран мира! Для тех, кто в танке — это приложение, в котором клипмейкеры могут завести канал и делиться видеороликами на разные темы. Они называются вайнами, и их длительность — от 15 секунд до 1 минуты. Эта социальная сеть стала эффективной площадкой для заработка. К тому же — отлично развивает навык нахождения перед камерой и снимает скованность. Попробуйте снять коротенький клип — и увидите, что это совсем не сложно! Записывайте схему )

Схема 15 секундного вайна:

  • Заголовок

  • Фраза 1

  • Фраза 2

  • Концовка (лучше неожиданная)

Самые популярные темы — танцы, спорт, кулинария, животные, творчество, юмор. А мы дарим вам лайфхак от Рената Янбекова— снимать видео лучше всего с одного ракурса — так сеть быстрее вас «запомнит». Пишите контент-план, продумывайте концепцию и дерзайте!

Елена Гольцова

О нас

Сайт общественно-политической газеты "Кореновские вести" Кореновского района Краснодарского края зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР),
cвидетельство ЭЛ № ФС 77-69814 от 29.05.2017

Форма распространения - сетевое издание

Территория распространения - Российская Федерация, зарубежные страны

Учредитель и издатель - общество с ограниченной ответственностью "Редакция газеты "Кореновские вести"

Генеральный директор (главный редактор) ООО "Редакция газеты "Кореновские вести" -
Чудина Варвара Витальевна

Главный редактор сетевого издания -
Чудина Варвара Витальевна

Язык - русский

Контакты редакции и учредителя

Адрес местонахождения редакции:
Юридический адрес: 353180, Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Красная, 83
Почтовый адрес: 353180, Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Красная, 83
Адрес местонахождения учредителя:
Юридический адрес: 353180, Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Красная, 83
Почтовый адрес: 353180, Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Красная, 83
------------------
+7 (86142) 4-11-61
+7 (86142) 4-13-36
korvesti@mail.ru
------------------
+7 (86142) 4-47-38
Служба новостей
------------------

Экстренные службы

Телефоны

Яндекс.Метрика