Skip to main content

Центр управления регионом Краснодарского края отработал более 400 тысяч сообщений кубанцев


 |  Политика

Центр управления регионом создали в рамках исполнения поручения Президента РФ об открытии ЦУР по всей стране. 30 ноября 2020 года губернатор Вениамин Кондратьев объявил о запуске ЦУР на Кубани. За это время центр стал быстрой и эффективной системой обратной связи с жителями края, отработав более 400 тысяч сообщений кубанцев.
  

– ЦУР ведет мониторинг информационного поля для выявления информационных рисков. За два года совместно с органами власти оперативно отработали более 400 рисков разной степени. Результатами работы ЦУР во многом обязан поддержке губернатора. Именно благодаря поручению Вениамина Кондратьева мы первыми в стране запустили сеть из 37 муниципальных центров. Продолжаем внедрять практики, которые потом масштабируются по всей России, – рассказал руководитель ЦУР Краснодарского края Юрий Шевченко.

Одно из нововведений этого года – прямые эфиры. Сотрудники провели 30 трансляций, во время которых представители министерств и ведомств края отвечали на вопросы жителей. Аналитику ЦУР учитывают органы власти при принятии управленческих решений. Ежемесячно на планерных совещаниях Центр освещает проблемные вопросы и предлагает варианты их решения. В 2022 году специалисты подготовили более 30 предложений. В центре внимания ЦУР находятся темы здравоохранения, образования, транспорта, дорог, энергетики, ЖКХ и социальной отрасли, а также вопросы, возникающие при реализации нацпроектов.

За два года более 160 тысяч сообщений зафиксировали в открытых источниках в социальных сетях и отработали с помощью системы «Инцидент Менеджмент», более 300 тысяч обращений направили в работу органам власти с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Также ЦУР проводит обучение для представителей органов власти и местного самоуправления по обратной связи и работе в соцсетях. 

admkrai.krasnodar.ru

 

pegi12.jpg