Медиашкола НКО провела ребрендинг
У проекта для общественников новый логотип, цветовая палитра и ёмкий посыл – выигрывает тот, кто готов меняться.
Мир медиа и вокруг медиа перестраивается едва ли не ежедневно. То, что вчера было в новинку, сегодня становится привычным, а завтра – уже устареет. Медиашкола НКО откликается на тренды и становится в буквальном смысле ярче – в палитре появились оранжевый и фиолетовый, а также контрастные градиенты. При этом сохранились белый и бежевый, а ещё черный и красный – цвета коммуникационного агентства Breaking Trends, частью которого является Медиашкола НКО.
В этом году Медиашкола НКО получила премию в области развития общественных связей Серебряный Лучник. Кроме того, Медиашкола НКО вместе с Фондом президентских грантов запустила проект «Лидеры социальных изменений в медиапространстве 2.0» и возьмет в наставничество 120 руководителей некоммерческих организаций из регионов. В течение года с помощью экспертов они сформируют личный бренд и повысят узнаваемость в СМИ и социальных сетях.
Медиашкола НКО – команда медиаэскпертов по продвижению некоммерческих проектов в СМИ и социальных сетях, которая помогает руководителям и сотрудникам некоммерческого сектора менять мир. Наша миссия: делать добро виральным.
Лента новостей
-
19 мая — Международный день жертв СПИДа
-
Новые технологии в помощь урожаю
-
Зональное совещание органов ТОС состоялось в Кореновском районе
-
Кубанские школьники получили «Билеты в будущее»
-
Зеленое настроение
-
В Кореновском автомеханическом техникуме прошел профилактический урок
-
29 мая - «День Поля» в НПХ «Кореновское»
-
Дайжест недели НПХ «Кореновское»: поздравили ветеранов
-
Семья фермеров из Скобелевской за 23 года произвела столько зерна, что его хватило на 23 млн буханок
-
Господдержка помогает развиваться местным производителям легкой промышленности