Медиашкола НКО провела ребрендинг
У проекта для общественников новый логотип, цветовая палитра и ёмкий посыл – выигрывает тот, кто готов меняться.
Мир медиа и вокруг медиа перестраивается едва ли не ежедневно. То, что вчера было в новинку, сегодня становится привычным, а завтра – уже устареет. Медиашкола НКО откликается на тренды и становится в буквальном смысле ярче – в палитре появились оранжевый и фиолетовый, а также контрастные градиенты. При этом сохранились белый и бежевый, а ещё черный и красный – цвета коммуникационного агентства Breaking Trends, частью которого является Медиашкола НКО.
В этом году Медиашкола НКО получила премию в области развития общественных связей Серебряный Лучник. Кроме того, Медиашкола НКО вместе с Фондом президентских грантов запустила проект «Лидеры социальных изменений в медиапространстве 2.0» и возьмет в наставничество 120 руководителей некоммерческих организаций из регионов. В течение года с помощью экспертов они сформируют личный бренд и повысят узнаваемость в СМИ и социальных сетях.
Медиашкола НКО – команда медиаэскпертов по продвижению некоммерческих проектов в СМИ и социальных сетях, которая помогает руководителям и сотрудникам некоммерческого сектора менять мир. Наша миссия: делать добро виральным.
Лента новостей
-
«СПК-ЮГ» Гулькевичского района продолжает внедрять бережливые технологии
-
В Кореновске мотоциклист на "Ямахе" попал в ДТП
-
В Кореновском районе проходит конкурс детского рисунка «Храм в жизни моей семьи»
-
Ротавирус: как избежать заражения и оказать первую помощь
-
В Кореновске открывается инженерный класс
-
Дача взятки сотруднику полиции, в частности инспектору ГИБДД, уголовно наказуемое деяние
-
Житель Кореновского района выбросил из машины сожительницу
-
В Кореновске задержали пьяного мотоциклиста
-
В Кореновске арестовали зачинщика драки
-
Ещё один житель Кореновска получит судимость за наркотики