Медиашкола НКО провела ребрендинг

У проекта для общественников новый логотип, цветовая палитра и ёмкий посыл – выигрывает тот, кто готов меняться.
Мир медиа и вокруг медиа перестраивается едва ли не ежедневно. То, что вчера было в новинку, сегодня становится привычным, а завтра – уже устареет. Медиашкола НКО откликается на тренды и становится в буквальном смысле ярче – в палитре появились оранжевый и фиолетовый, а также контрастные градиенты. При этом сохранились белый и бежевый, а ещё черный и красный – цвета коммуникационного агентства Breaking Trends, частью которого является Медиашкола НКО.
В этом году Медиашкола НКО получила премию в области развития общественных связей Серебряный Лучник. Кроме того, Медиашкола НКО вместе с Фондом президентских грантов запустила проект «Лидеры социальных изменений в медиапространстве 2.0» и возьмет в наставничество 120 руководителей некоммерческих организаций из регионов. В течение года с помощью экспертов они сформируют личный бренд и повысят узнаваемость в СМИ и социальных сетях.
Медиашкола НКО – команда медиаэскпертов по продвижению некоммерческих проектов в СМИ и социальных сетях, которая помогает руководителям и сотрудникам некоммерческого сектора менять мир. Наша миссия: делать добро виральным.
Лента новостей
-
Весенняя посадка плодовых саженцев: рекомендации и советы специалистов
-
В Кореновске прошла игра «Зарница 2.0»
-
Жительнице Кореновского района грозит пожизненное лишение свободы за наркотики
-
Предприятие из Усть-Лабинского района оптимизирует производство перильных ограждений
-
В поселке Головинка около Сочи зажжен Вечный огонь
-
Винодельня в Новороссийске ускорит производство тихих вин
-
В Кореновске обсудили вопросы реализации проекта ОНФ
-
Кубанские садоводы получат более 1,3 миллиарда рублей господдержки
-
Юные кореновцы нарисовали избирательное будущее
-
Первенство по настольному теннису прошло в Выселках