Медиашкола НКО провела ребрендинг

У проекта для общественников новый логотип, цветовая палитра и ёмкий посыл – выигрывает тот, кто готов меняться.
Мир медиа и вокруг медиа перестраивается едва ли не ежедневно. То, что вчера было в новинку, сегодня становится привычным, а завтра – уже устареет. Медиашкола НКО откликается на тренды и становится в буквальном смысле ярче – в палитре появились оранжевый и фиолетовый, а также контрастные градиенты. При этом сохранились белый и бежевый, а ещё черный и красный – цвета коммуникационного агентства Breaking Trends, частью которого является Медиашкола НКО.
В этом году Медиашкола НКО получила премию в области развития общественных связей Серебряный Лучник. Кроме того, Медиашкола НКО вместе с Фондом президентских грантов запустила проект «Лидеры социальных изменений в медиапространстве 2.0» и возьмет в наставничество 120 руководителей некоммерческих организаций из регионов. В течение года с помощью экспертов они сформируют личный бренд и повысят узнаваемость в СМИ и социальных сетях.
Медиашкола НКО – команда медиаэскпертов по продвижению некоммерческих проектов в СМИ и социальных сетях, которая помогает руководителям и сотрудникам некоммерческого сектора менять мир. Наша миссия: делать добро виральным.
Лента новостей
-
Алексей Ткачев рассказал о маркировке органической продукции
-
Депутат Госдумы Дмитрий Лоцманов рассказал об автоматической блокировке просроченных лекарств
-
В Краснодарском крае завершат строительство трех крупных объездных магистралей
-
В медучреждения Кубани в 2025 году закупят более 330 единиц оборудования
-
Опасность съедобных грибов: когда дары леса становятся угрозой
-
Как приготовить правильную окрошку
-
Божья коровка: уникальный биоиндикатор
-
Молодые депутаты Кореновска провели рабочую встречу с главой города
-
В Кореновске прошел межрайонный турнир по футболу среди детей
-
Алексей Ткачев: Закон поможет перестроить подготовку кадров для кубанской экономики