Медиашкола НКО провела ребрендинг
У проекта для общественников новый логотип, цветовая палитра и ёмкий посыл – выигрывает тот, кто готов меняться.
Мир медиа и вокруг медиа перестраивается едва ли не ежедневно. То, что вчера было в новинку, сегодня становится привычным, а завтра – уже устареет. Медиашкола НКО откликается на тренды и становится в буквальном смысле ярче – в палитре появились оранжевый и фиолетовый, а также контрастные градиенты. При этом сохранились белый и бежевый, а ещё черный и красный – цвета коммуникационного агентства Breaking Trends, частью которого является Медиашкола НКО.
В этом году Медиашкола НКО получила премию в области развития общественных связей Серебряный Лучник. Кроме того, Медиашкола НКО вместе с Фондом президентских грантов запустила проект «Лидеры социальных изменений в медиапространстве 2.0» и возьмет в наставничество 120 руководителей некоммерческих организаций из регионов. В течение года с помощью экспертов они сформируют личный бренд и повысят узнаваемость в СМИ и социальных сетях.
Медиашкола НКО – команда медиаэскпертов по продвижению некоммерческих проектов в СМИ и социальных сетях, которая помогает руководителям и сотрудникам некоммерческого сектора менять мир. Наша миссия: делать добро виральным.
Лента новостей
-
Итоги муниципального этапа конкурса смотра строя и песни в Кореновске
-
Почта России выпустила марку, посвящённую вступлению в должность Президента России
-
Новый срок президента должен стать переломным
-
В Кремле прошла пятая инаугурация Владимира Путина.
-
Кореновцы стали призерами зональных соревнований
-
Телебашня в Сочи порадует праздничной подсветкой в честь Дня Радио
-
Поздравление с Днем кубанской журналистики от губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева и председателя ЗСК Ю. Бурлачко
-
Поздравление с праздником Пасхи от губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева и председателя ЗСК Ю. Бурлачко
-
Пасхальный кулич: советы экспертов по выбору ингредиентов и готового продукта
-
Выбираем свежие и качественные яйца к празднику Пасхи