Перейти к содержимому

Журналисты обсудили инструменты монетизации контента на Форуме кубанской журналистики


 |  Общество

На Форуме кубанской журналистики обсудили инструменты и возможности монетизации диджитал-контента в СМИ. На чем сейчас стоит сфокусироваться медиа, рассказала медиаэксперт Светлана Лебедева.

Рынок рекламы будет расти, в том числе в регионах. А сдерживающий фактор в виде новых требований к маркировке рекламы в Интернете ослабевает.

- Складывается благоприятная среда для медиа с известным брендом и хорошими охватами, - считает Светлана Лебедева.

В регионах остаются незанятые ниши и неохваченные вниманием клиенты, но нужно им что-то предложить. Сейчас колоссальный запрос на идеи и интересные технологические решения.

- Клиентам сейчас нужны идеи, придумывайте, упаковывайте и продавайте. За интересные рекламные предложения бизнес готов платить, - советует Лебедева

Источник: t.me/journalists_KK

pegi12.jpg