Перейти к содержимому

Почта России подвела итоги года


 |  Познавательное

Почта России существенно повысила удобство и качество обслуживания жителей Кубани за счёт развития цифровых решений, а также благодаря росту эффективности внутренних процессов.

Почта в три раза увеличила скорость выдачи отправлений благодаря QR-идентификации, которую внедрила в апреле. На конец года ей регулярно пользовались уже более 200000 жителей края. В 24 почтовых отделений Кубани появились зоны самообслуживания, где можно оформить письма и посылки, не прибегая к помощи оператора. С июля 2024 г. зонами самообслуживания в почтовых отделениях края воспользовались более 60000 жителей региона. Сервис позволил в два раза сократить время, которое клиенты проводят на почте.

В 2024 г. почта обновила мобильное приложение и портал pochta.ru: находить новые функции стало проще. Теперь для отправки денежных переводов или открыток, оформления подписки не потребуется переходить в разные подразделы — все сервисы доступны в одном окне. Ежемесячно мобильным приложением Почты пользуются свыше 300 000 жителей Краснодарского края.

Почта России нарастила сотрудничество с маркетплейсами. Во многих отделениях региона можно получить заказанные товары с интернет-площадок, а также обновила операционные системы, на которых работают сотрудники почтовых отделений. Многие отчёты стали цифровыми, сократилось время выполнения части типовых операций и среднее время обслуживания.

 

pegi12.jpg