Перейти к содержимому

Английский - интересно и легко!


 |  Образование

Современная школа предполагает изучение английского языка со второго класса, в связи с чем многие родители начинают задаваться вопросами: «С чего начать? Как помочь малышу подготовиться к занятиям?»

Предлагаю родителям несколько авторских методик и советов, которые помогут вашему чаду не только начать изучать английский язык как можно раньше, но и не дадут заскучать!

«Песенки-рифмовки»

Короткие песни, стихи и рифмовки воспринимаются детьми как очередная игра, но при этом происходит активное запоминание слов посредством «ассоциации». Они прочно ложатся в п мять, запоминание облегча ется разными созвучиями, рифмами и ритмикой.

«В нашу дверь стучатся. - Кто там?- Буква A и осень - autumn. Каждому, чтоб грустным не был, Дарят яблоко - an apple».

Плюс использования данной методики состоит не только в быстром запо минании материала, но и в его доступности - мно ие рифмы разной степени сложности можно найти в аудио-формате на различ ных платформах.  

«30 секунд» или «карточки Домана»

Карточки Домана - те матические карточки на различные темы с картинками и подписями. В течение 5-20 секунд показываем ребенку друг за другом пять карточек со словами и четко произ носим написанные на них слова. Потом предлагаем малышу поменяться ролями и просим его «научить» вас.

Также можно попросить ребенка найти предметы в доме: показываем карточку и просим ребенка найти соответствующий предмет, назвать его. Подобные методики об учения развивают двати папамяти, расширяют кругозор, обучают чтению и будут полезны на разных ступенях изучения  языка

.Прежде чем приступить к обучению, стоит отметить: при изучении языка у детей разных возрастных групп есть преимуще ства, которых нет у большинства взрослых. Очень маленьких детей формально не обучают языку так, как взрослых и детей постарше. Они учатся, погружаясь в языковую среду, «впитывая» язык посредством контакта. Таким образом, непринужденное обучение в формате игры и песни больше подойдет для малышей, а для ребят постарше лучше использовать методики, связанные с чтением и письмом.

Юлия Глечян, учитель английского языка

pegi12.jpg