Skip to main content

Монолог

Отпраздновали мы День района и города. Замечательный получился праздник. Столько было приложено выдумки, фантазии! Сколько труда  было потрачено, чтобы праздник запомнился, остался в памяти на долгие годы.  Люди старались!  Вот подрастут ребятишки и будут вспоминать, какой удивительный праздник сумели организовать и провести в юбилейный год.  И это правильно, потому что это же память!

Но что меня неприятно поразило, так это реакция некоторых людей, с кем прищлось разговаривать,  обсуждать прошедший праздник. Они ворчали: «Зачем тратить такие деньжищи! Кому это нужно!  Уж я бы эти деньги потратил с умом, на дело!».  С такими суждениями мне приходится сталкиваться часто. Как правило, посудачить да покритиковать любят те, кто сам палец о палец не ударил, копейки не  вложил, но зато всегда готов поискать соринку в чужом глазу. И я всегда таким людям в глаза говорю: « А ты сам что сделал? Чем помог? Вот лично ты что построил,  что отремонтировал, какой праздник организовал?».  И  выясняется, что ничего, нигде и никому.  А критиковать всегда легче, чем делать. 

Как Медведь мост строил...

Приходит как-то ко мне одноклассник, сидел в школе как раз за мною, я ему еще списывать давал. И говорит: «Хотим сделать для детворы детскую площадку, надо засыпать канаву. Помоги!» Засыпали мы эту канаву, выровняли площадку, и я понимаю, что теперь мне еще осталось заасфальтировать ее, подсыпать песочку, установить качели, горки — тогда что-то будет.  Еду — сидят напротив детской площадки взрослые. Останавливаюсь, здороваюсь и интересуюсь: «Ну и что вы собираетесь делать с площадкой?». И посыпались упреки, мол, чего ж только канаву засыпали, а где же площадка? Я оторопел.

– Подождите, уважаемые! Вы же попросили засыпать канаву — я ее, вашу просьбу, выполнил. Между прочим 40 тысяч сюда вложил.

– Ну, что вы, Андрей Андреич, сразу на деньги переводите! - возмущаются.

Больничный гость

Лежал я в краевой кардиологической больнице. Сами понимаете, мысли всякие приходят. Друзья, конечно, звонят, поддерживают. Привезли меня на «скорой» в грудную хирургию. Все завертелось, закрутилось. Я в таком полусознательном состоянии, уже мало понимал, что происходит со мною. Меня быстро на каталку.

Помню, как хирург сам катал каталку, метался туда-сюда. Все успокаивал меня: «Потерпите, больно, я знаю! Потерпите!» Мне вставили три стена сразу и отвезли в реанимацию. Положили и сказали: «Лежать! Не двигаться!» И когда я на четвертый день поднялся и сел на кровати, ко мне подбежала дежурный врач и в бешенстве: «Вы что! Не понимаете?! Вам нельзя вставать!»

pegi12.jpg