Перейти к содержимому

«Коровка из Кореновки» вошла в список «50 легендарных брендов» России 2022 года


 |  Экономика

В Москве прошла торжественная церемония награждения победителей проекта «50 легендарных брендов» России 2022 года. Читатели «Комсомольской правды» выбрали 50 лучших отечественных производителей.

В список победителей конкурса вошла «Коровка из Кореновки», чей пломбир из настоящих кубанских сливок так любят россияне.

Проект «50 легендарных брендов» – главный конкурс страны, посвященный востребованным, популярным и, конечно же, самым любимым маркам России. Победители выбираются с помощью народного голосования. Конкурс проводится уже в четвертый раз.

В этом году в голосовании приняли участие более 4 миллионов потребителей. До финала дошли почти 140 участников.

Российский бренд натуральной молочной продукции «Коровка из Кореновки» одержал победу в номинации «Современные легендарные бренды».

Источник: milknews.ru

pegi12.jpg