Отель курорта «Роза Хутор» подвел итоги внедрения бережливых технологий
Отель «Rosa Springs», входящий в группу отелей курорта «Роза Хутор», успешно оптимизировал процесс уборки и сервировки столов официантами во время завтрака по системе «шведский стол». Проект реализовали при поддержке Регионального центра компетенций (РЦК) в рамках проекта «Эффективный регион».
Команда отеля прошла обучение от экспертов РЦК по новым методикам и принципам работы, что не только повысило квалификацию сотрудников, но и способствовало внедрению культуры постоянного совершенствования. Для новых сотрудников создана серия обучающих видеороликов, демонстрирующих новые стандарты работы. В дальнейшем отель планирует продолжить мониторинг и совершенствование процессов, а также начать новый проект по оптимизации работы специалистов СПА-центра».
Проект по улучшениям призван повысить качество сервиса, минимизировать репутационные риски, устранить задержки в обслуживании и рационально распределить нагрузку официантов.
Лента новостей
-
В станице Платнировской девочку сбила машина
-
Чеснок. Полезные свойства, советы по выращиванию
-
Чем полезно толокно
-
Во всех муниципалитетах Краснодарского края построят центры гимнастики
-
ООО «Золотой колос» информирует физических и юридических лиц, осуществляющих пчеловодство и население
-
22 апреля - 155 лет со дня рождения Владимира Ильича Ленина
-
ВНИМАНИЮ населения и владельцев пасек! к(ф)х Вишневецкий В.Б информирует о применении пестицидов
-
В Кореновске вновь прошло еженедельное планерное совещание
-
Вениамин Кондратьев поздравил сотрудников местного самоуправления Кубани
-
Каким был пасхальный стол в России до революции