Отель курорта «Роза Хутор» подвел итоги внедрения бережливых технологий
Отель «Rosa Springs», входящий в группу отелей курорта «Роза Хутор», успешно оптимизировал процесс уборки и сервировки столов официантами во время завтрака по системе «шведский стол». Проект реализовали при поддержке Регионального центра компетенций (РЦК) в рамках проекта «Эффективный регион».
Команда отеля прошла обучение от экспертов РЦК по новым методикам и принципам работы, что не только повысило квалификацию сотрудников, но и способствовало внедрению культуры постоянного совершенствования. Для новых сотрудников создана серия обучающих видеороликов, демонстрирующих новые стандарты работы. В дальнейшем отель планирует продолжить мониторинг и совершенствование процессов, а также начать новый проект по оптимизации работы специалистов СПА-центра».
Проект по улучшениям призван повысить качество сервиса, минимизировать репутационные риски, устранить задержки в обслуживании и рационально распределить нагрузку официантов.
Лента новостей
-
Уведомление о применении пестицидов Кинфос, Энергия М, Лигногумат, Форвард АО «Кубань»
-
На мемориалах в поселениях района прошли траурные мероприятия
-
Как получить налоговый вычет за занятия спортом
-
Мерами прокурорского реагирования защищены права участника специальной военной операции
-
ИФНС России №14 по Краснодарскому краю информирует выпускников школ о получении ИНН
-
Полицейские Кореновска зажгли свечи памяти
-
В Кореновске прошла встреча любителей йоги и активистов ЗОЖ
-
Кинологической службе МВД России -116 лет
-
Что делать, если украли карту?
-
Платнировские школьники выбирают профессию