Перейти к содержимому

Почему с упаковок "Коровки из Кореновки" пропала коровка


 |  Экономика

В соцсетях "завирусились" фотографии продукции бренда «Коровка из Кореновки», на упаковке которых вместо привычной рыжей коровы появилась женщина в синем платье и надпись «Кореновочка». 

Как сообщает  "Коммерсант",  изменения коснулись только продукции в пленочной упаковке. Ее выделили в отдельную категорию, трансформировав в «Кореновское», а сейчас меняют на «Кореновочку».

- «На самом деле речь идет, наверное, правильно сказать о ребрендинге, но он не касается "Коровки из Кореновки". "Коровка из Кореновки" как была, так и есть наша молочная продукция, сгущенное молоко, мороженое, сырки, это все производилось и производится под этим брендом. Люди, наверное, не заметили, но у нас достаточно давно пленочная продукция — молоко, кефир, сметана — продается не как "Коровка из Кореновки", а как "Кореновское". Но это уже старый дизайн, мы его поменяли на "Кореновочку". Это уже образ, какой-то персонаж, который ничуть не хуже "Коровки", просто другой. Дело в том, что пленочная продукция — это самый массовый сегмент. Мы хотим, чтобы "Коровка из Кореновки" это было не просто вкусное, полезное, а для удовольствия. "Коровка" для удовольствия, пленочная продукция — для ежедневного потребления»,— объяснил  Московцев.

Сейчас на предприятии дорабатываются остатки старой упаковки, а потом произойдет полный переход на «Кореновочку». Коровка на всей упаковке основной продукции останется нетронутой, пишет «Коммерсантъ».

Фото: "КВ".

 

pegi12.jpg