Сочинский санаторий улучшает процесс подготовки номеров к заезду гостей
Организация внедряет бережливые инструменты совместно с экспертами Регионального центра компетенций.
Рабочая группа санатория «Аврора» оптимизирует процесс взаимодействия гостиничного хозяйства, в котором трудятся администраторы, портье, горничные, с технической службой и отделом приема и размещения гостей.
В рамках проекта «Бережливый регион» санаторий «Аврора» планирует сократить время на подготовку номера к заезду, его комплектацию, а также на выполнение заявки по необходимому ремонту. Кроме того, улучшения затронут процесс передачи информации между службами о готовности номеров к приему гостей.
Для этого команда проекта уже проанализировала общие параметры работы, определила ошибки сотрудников, проблемы и потери в процессе. В их числе технические неисправности, не регламентированное время выполнения операций, отсутствие единой схемы действий персонала и стандартизации процессов, медленная коммуникация между службами.
Лента новостей
-
Витамины для женщин
-
Выселки - Кореновск: незабываемые каникулы
-
В пансионате из Геленджика подвели итоги основного этапа реализации федерального проекта «Кадры для туризма»
-
Предприятие "ТЭП" переходит на бережливые технологии
-
Кореновские школьники погрузились в науку
-
Педагоги-наставники из Кореновска награждены за службу образованию
-
Кореновские юнкоры встретились со старшим поколением
-
Хозяйства Кореновского района завершают сев озимых зерновых колосовых культур
-
Детская команда по хоккею «Аллигатор» завоевала серебро на международном турнире
-
Кубань на PRODEXPO-2025 в Минске: знак качества "Сделано на Кубани" покоряет белорусский рынок




