Сочинский санаторий улучшает процесс подготовки номеров к заезду гостей
Организация внедряет бережливые инструменты совместно с экспертами Регионального центра компетенций.
Рабочая группа санатория «Аврора» оптимизирует процесс взаимодействия гостиничного хозяйства, в котором трудятся администраторы, портье, горничные, с технической службой и отделом приема и размещения гостей.
В рамках проекта «Бережливый регион» санаторий «Аврора» планирует сократить время на подготовку номера к заезду, его комплектацию, а также на выполнение заявки по необходимому ремонту. Кроме того, улучшения затронут процесс передачи информации между службами о готовности номеров к приему гостей.
Для этого команда проекта уже проанализировала общие параметры работы, определила ошибки сотрудников, проблемы и потери в процессе. В их числе технические неисправности, не регламентированное время выполнения операций, отсутствие единой схемы действий персонала и стандартизации процессов, медленная коммуникация между службами.
Лента новостей
-
ООО "ПКФ "Весна" информирует о наземных обработках на земельных участках
-
У жителя Кореновского района нашли наркотики в шапке
-
Уведомление о применении пестицидов АО «Кубань» (Краснодарский край, Кореновский район)
-
ВНИМАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПАСЕК!
-
Что обсудили на повестке дня в администрации Кореновского района
-
Полиция Кореновска знакомит с кинологами и их напарниками
-
На кубанском предприятии сократили время простоя и поломок оборудования
-
Травматолог не профессия, а образ жизни!
-
Поздравление депутата Государственной Думы Алексея Езубова с Днем медика
-
Чем полезна кукуруза и как ее выращивают в Краснодарском крае