Сочинский санаторий улучшает процесс подготовки номеров к заезду гостей
Организация внедряет бережливые инструменты совместно с экспертами Регионального центра компетенций.
Рабочая группа санатория «Аврора» оптимизирует процесс взаимодействия гостиничного хозяйства, в котором трудятся администраторы, портье, горничные, с технической службой и отделом приема и размещения гостей.
В рамках проекта «Бережливый регион» санаторий «Аврора» планирует сократить время на подготовку номера к заезду, его комплектацию, а также на выполнение заявки по необходимому ремонту. Кроме того, улучшения затронут процесс передачи информации между службами о готовности номеров к приему гостей.
Для этого команда проекта уже проанализировала общие параметры работы, определила ошибки сотрудников, проблемы и потери в процессе. В их числе технические неисправности, не регламентированное время выполнения операций, отсутствие единой схемы действий персонала и стандартизации процессов, медленная коммуникация между службами.
Лента новостей
-
Депутат Госдумы Дмитрий Лоцманов рассказал о защите прав должников ЖКХ
-
ООО «Золотой колос» информирует физических и юридических лиц, осуществляющих пчеловодство и население населенных пунктов
-
ООО «Золотой колос» информирует об обработке пестицидами и агрохимикатами земельных участков
-
ООО «Золотой колос» информирует об обработке пестицидами и агрохимикатами земельных участков
-
Предприятие из Кавказского района увеличит производство муки и подсолнечного масла
-
Депутат Госдумы Дмитрий Лоцманов рассказал как найти пропавших родственников
-
Госавтоинспекция провела сход жителей в станице Сергиевской
-
Память сильнее времени
-
Полицейские Кореновска приняли участие в соревнованиях по классическому жму лежа
-
Старшеклассникам школы № 2 рассказали о недопустимости деструктивного поведения