Перейти к содержимому

Сочинский санаторий улучшает процесс подготовки номеров к заезду гостей


 |  Экономика

Организация внедряет бережливые инструменты совместно с экспертами Регионального центра компетенций.

Рабочая группа санатория «Аврора» оптимизирует процесс взаимодействия гостиничного хозяйства, в котором трудятся администраторы, портье, горничные, с технической службой и отделом приема и размещения гостей.

В рамках проекта «Бережливый регион» санаторий «Аврора» планирует сократить время на подготовку номера к заезду, его комплектацию, а также на выполнение заявки по необходимому ремонту. Кроме того, улучшения затронут процесс передачи информации между службами о готовности номеров к приему гостей.

Для этого команда проекта уже проанализировала общие параметры работы, определила ошибки сотрудников, проблемы и потери в процессе. В их числе технические неисправности, не регламентированное время выполнения операций, отсутствие единой схемы действий персонала и стандартизации процессов, медленная коммуникация между службами.

 

1ba838970

2024-10-18_09-47-08

  veb-banner_240-x-400.png

dostizheniya-rf

2024-01-30_07-17-28


Лента новостей

pegi12.jpg