Перейти к содержимому

Правила подачи электронных обращений в органы власти изменились


 |  Мы и закон

Новые правила установлены изменениями в федеральный закон о порядке рассмотрения обращений граждан. Письма, отправленные на электронную почту, теперь не считаются официальными обращениями и не будут рассматриваться.

По новым правилам рассматривать будут только те электронные обращения, которые заявители направили через портал «Госуслуги» или другие информационные системы, обеспечивающие идентификацию и аутентификацию гражданина, а также через «интернет-приемные» на официальных сайтах госструктур. Кроме того, по-прежнему можно отправить обращение по почте, а также обратиться в приемную органа власти лично или по телефону.

Ответ на обращение будет направлен туда, откуда оно было отправлено: в личный кабинет на «Госуслугах» или другую информационную систему. Также ответ может поступить и на адрес электронной почты, но только в тех случаях, если заявитель указал это в самом обращении.

Как отметил отметил руководитель департамента информатизации и связи Краснодарского края Станислав Завальный, инициатива нацелена на борьбу с анонимными обращениями и массовыми спам-рассылками на электронные почтовые ящики государственных органов. В настоящее время множество электронных обращений не являются реальными сообщениями граждан. Эти письма создают ненужную нагрузку на систему и мешают эффективной обработке действительно значимых запросов.

admkrai.krasnodar.ru

 

1ba838970

2024-10-18_09-47-08

  veb-banner_240-x-400.png

dostizheniya-rf

2024-01-30_07-17-28


Лента новостей

pegi12.jpg